Алкоголь повышает риск развития рака молочной железы, считают американские врачи

Алкоголь повышает риск развития рака молочной железы, считают американские врачи

Бостонские ученые пришли к выводу, что даже шесть бокалов вина в неделю увеличивают риск развития рака молочной железы.

Алкоголь даже в умеренных количествах повышает риск развития рака молочной железы. К такому выводу пришли медики из женской больницы Бригхэм в Бостоне (Brigham and Women's Hospital in Boston), сообщает «РБК».

Выводы специалистов основаны на результатах исследования, которое проводилось на протяжении 28 лет (1980-2008 года). В нем приняли участие более 100 тысяч женщин старше 30 лет.

«Даже употребление алкоголя в малых дозах, примерно 3-6 бокалов вина или одной бутылки пива в неделю, увеличивает вероятность образования опухоли (у 3,3% женщин может возникнуть опухоль в течение 10 лет)», - говорит доктор Венди Чэнь.

Однако ученые до сих пор не уверены в том, что именно алкоголь является виновником образования опухолей. Однако, по предположению Чэнь, прием алкоголя повышает уровень эстрогена в крови, который может стимулировать рост опухолевых клеток. Специалистами также были учтены такие факторы, как случаи онкологических заболеваний в семье и применение женщинами гормонов, например эстрогена.

«Мы не рекомендуем женщинам совсем отказаться от алкоголя, им следует лишь соблюдать дозу, которая не должна превышать 6 бокалов вина в неделю. Можно позволить себе выпить, например, во время отпуска», - комментирует Венди Чэнь.

Отметим, что рак молочной железы стоит на первом месте по частоте развития и смертности от онкологических заболеваний у женщин (более 400 тысяч смертей в год). Ежегодно в мире регистрируется до 1,5 млн новых случаев развития рака. В России количество случаев развития рака молочной железы колеблется от 33,7 до 40 на 100 тысяч женщин. В структуре заболеваемости злокачественными опухолями у женщин рак молочной железы составляет около 19%. Рискует заболеть примерно каждая 10-я женщина в России.

НОВОСТИ КОМПАНИЙ >

Технологии: частные лица теперь могут использовать QR коды для решения личных вопросов

Технологии: частные лица теперь могут использовать QR коды для решения личных вопросов

Сервис, разработанный НСПК при участии ВТБ, позволяет получателю средств формировать код с возможностью указать сумму и передавать его отправителю.

ФОТОРЕПОРТАЖ >

Журналистов избили палками на съемке сюжета в Новосибирске

Журналистов избили палками на съемке сюжета в Новосибирске

Нападавших отправили в СИЗО на 2 месяца

Показываем, как в Красноярске прошла 42-ая музейная ночь

Показываем, как в Красноярске прошла 42-ая музейная ночь

Гостей угощали печеньками с предсказанием

«Будет ажиотаж»: какие елки предлагают красноярцам на елочных базарах и за какую цену

«Будет ажиотаж»: какие елки предлагают красноярцам на елочных базарах и за какую цену

Sibnovosti.ru проехались по пяти точкам и узнали, на что обратить внимание, чтобы не купить некачественную новогоднюю красавицу

Время удивлять и удивляться. В красноярском театре Пушкина стартовал юбилейный театральный сезон. Фоторепортаж с открытия

Время удивлять и удивляться. В красноярском театре Пушкина стартовал юбилейный театральный сезон. Фоторепортаж с открытия

Зрителям подготовили много интересного. Они даже смогут сами поучаствовать в спектаклях. Что гостей театра ждет еще?

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ >

Школьница из Красноярского края стала финалисткой XV Международного конкурса «Живая классика»

Школьница из Красноярского края стала финалисткой XV Международного конкурса «Живая классика»

Ученица 11 класса вошла в число 12 сильнейших участников

В зоне поисков семьи Усольцевых в Красноярском крае нашли вещи

В зоне поисков семьи Усольцевых в Красноярском крае нашли вещи

Предметы, обнаруженные в тайге, проверят на принадлежность пропавшей семье — окончательных подтверждений пока нет