Автоматический круглосуточный сервис для приема показаний заработал в Барнаульской горсети
Эта услуга позволяет оперативно в круглосуточном режиме вводить показания с любого телефонного аппарата с тональным набором номера.
C 1 января 2013 года у жителей Барнаула появилась новая услуга для передачи показаний приборов учета – «Автоматический сервис», сообщает пресс-служба комании.
Эта услуга позволяет оперативно в круглосуточном режиме вводить показания с любого телефонного аппарата с тональным набором номера.
«Средняя продолжительность одного звонка не превышает 2 минут. Указанные потребителем данные будут обработаны и внесены в счет-квитанцию для удобства оплаты электроэнергии», - отмечают в компании.
Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, абоненту нужно позвонить по телефону 35-02-02, 50-12-50, 50-20-50. Затем, следуя указаниям оператора, набрать лицевой счет, ПИН-код и показания.
Как утверждают в БГЭС, программа передачи показаний надежно защищена от ошибок. Так, в процессе осуществляется проверка правильности набранных цифр: лицевой счет должен состоять из 8 цифр, ПИН-код- четырехзначное число, показание проверяются на значность счетчика Абонента.
Интеллектуальная услуга Барнаульской горэлектросети действует только в период приема показания – с 21 по 26 число каждого месяца. В январе ею воспользовались уже более 1 700 абонентов БГЭС.
Напомним, что, в соответствии с «Правилами предоставления коммунальных услуг…», утверждённых Постановлением Правительства РФ №354, потребители, имеющие индивидуальные приборы учета электроэнергии и лицевые счета в ресурсоснабжающей организации, обязаны передавать ей показания не позднее 26-го числа текущего месяца. Данное требование не распространяется на тех, кто платил за электроэнергию не напрямую в Барнаульскую горэлектросеть, а через жилищную организацию (управляющую компанию, ТСЖ, ЖЭУ, ПЖЭТ и пр.) Для них порядок передачи показаний остался прежним.