Красноярцы делятся ненужной едой через соцсети
Среди красноярских пользователей соцсетей появились сторонники фудшеринга
В соцсетях среди красноярских пользователей социальных сетей появились сторонники фудшеринга — люди, которые вместо того, чтобы выбросить еду, отдают ее нуждающимся. Их объединяет группа «ВКонтакте», называющаяся «Делимся едой». Паблик создан 20 января, за 4 дня в нее вступили около 300 участников.
«Участники фудшеринга выступают за то, чтобы продукты, еще годные к употреблению, не выкидывались, а отдавались другим людям», — сказано в описании сообщества.
Поясняется, что люди могут делиться продуктами, если купили много и не могут съесть, не понравились по вкусу, просто не успевают съесть и др.
«Обмениваясь и забирая друг у друга еду, человек делает шаг на пути к экологичному образу жизни и разумной трате своих финансов. Это не значит, что у вас нет денег на обеспечение себя продуктами. Это значит, что вы не даете еде пропасть и выступаете против системы чрезмерного потребления», — объясняют активисты фудшеринга.
Например, в воскресенье, 24 января, один из участников сообщества оставил объявление о том, что уезжает на вахту и отдает продукты, которые могут испортиться, пока его нет в городе.
Добавим, фудшеринг весьма распространен в США — там его главными участниками обычно выступают магазины, рестораны, кондитерские и другие заведения, которые отдают продукцию, которая потеряла товарный вид или перестала быть свежей, но все еще годится в пищу.