В Томске хотят изменить правила размещения наружной рекламы
По мнению депутатов, рекламные щиты не должны закрывать «лицо» города
Власти Томска планируют разработать новые правила размещения рекламных баннеров на улицах города. И.о. начальника департамента архитектуры и градостроительства Сергей Чиков подчеркнул, что наружная реклама не должна закрывать «лицо» города.
Сергей Чиков предложил разработать дизайн-код, который сделает рекламные щиты универсальными. Также он отметил, что нужно рассчитать оптимальное расстояние между конструкциями для комфортного восприятия.
В правительстве уточнили, что в 2022 году доходы бюджета города от платы за размещение баннеров и госпошлины за выдачу разрешений составили около 80 млн рублей.
И. о. начальника департамента сообщил, что на данный момент специалисты департамента готовят ТЗ на проектирование дизайн-кода всех видов рекламных конструкций. Уточняется, что дизайн-код разработают и для остановочных павильонов.