sibnovosti.ru вошли в топ-5 СМИ Красноярского края по цитируемости за 2024 год
За год издание поднялось сразу на 7 позиций
Стали известны данные рейтинга Медиалогии за 2024 год. sibnovosti.ru расположились на 5 месте по цитируемости среди всех СМИ Красноярского края.
Сибирское агентство новостей поднялось сразу на 7 пунктов по индексу цитирования.
Напомним, за третий квартал 2024 года sibnovosti.ru оказались на четвертой строчке.
Сибирское Агентство Новостей (sibnovosti.ru) — один из самых читаемых сайтов Красноярского края и Сибири, входящий в десятку популярных интернет-ресурсов региона. С 2002 года мы рассказываем о том, что действительно важно: о жизни людей, экономике, политике, культуре, науке и новых законах, которые многое меняют к лучшему.
Наш сайт оперативно освещает события Красноярского края, Сибири и Дальнего Востока. Мы пишем не только эксклюзивные новости, но и помогаем разобраться, например, в вопросах финансовой грамотности, чтобы наши читатели могли принимать взвешенные решения.
За каждым материалом стоит работа команды опытных журналистов и экспертов. Мы проверяем факты, анализируем и подаем информацию так, чтобы она была полезной, понятной и интересной для каждого, кто следит за жизнью территорий Сибири.
«Подняться на 7 позиций в рейтинге цитируемости за год — это отличный результат, особенно если вспомнить, с чего мы начинали. Начало года выдалось непростым: серьезные кадровые изменения внесли свои коррективы, но, как говорится, всё, что ни делается, — к лучшему. Мы сплотились, перестроились и доказали, что даже в сложных условиях можем двигаться вперед. Этот рост — заслуга каждого, кто вложил в проект свои силы и идеи. Спасибо команде за труд и преданность делу! Впереди новые цели, и мы уверены, что справимся с ними так же достойно», – рассказывает Светлана Овсянникова, главный редактор sibnovosti.ru
Напомним, компания «Медиалогия» — один из лидеров в разработке программного обеспечения для мониторинга и анализа информации в СМИ и социальных сетях. Ее система работает в режиме реального времени, используя передовые технологии, в том числе искусственный интеллект, чтобы обрабатывать большие объемы данных.
Основные клиенты «Медиалогии» — пресс-службы и маркетинговые отделы крупных компаний, как частных, так и государственных. С помощью платформы они отслеживают упоминания своих брендов, анализируют тональность публикаций, выявляют ключевые тренды и получают данные, которые помогают принимать основные решения в сфере PR, маркетинга, рекламы и медиа.