Орион просит красноярцев сменить пароли из-за возможной утечки после кибератаки
После атаки на сибирского провайдера украинские хакеры заявили о краже данных клиентов. Однако в Орион телекоме это изначально опровергли
Орион телеком, Крупнейший интернет-провайдер Красноярского края и других сибирских регионов, просит своих клиентов изменить пароли в личном кабинете. Причина — возможная утечка персональных данных в результате DDoS-атаки хакеров 12 июня 2025 года.
В целях профилактики и для вашей безопасности мы настоятельно рекомендуем сменить пароль для входа в Личный кабинет через кнопку «Забыли пароль?», — написал провайдер в своем официальном телеграм-канале и приложил инструкцию по смене пароля.
Орион уверяет, что усилил защиту. Компания заявляет, что теперь интернет-трафик идёт через федеральную систему фильтрации, защищающую от DdoS-атак и внешнего вмешательства. Также провайдер утверждает, что обновил серверы и перевел их на российское ПО.
Напомним, красноярцы остались без Интернета и телевидения из-за кибератаки на компанию Орион телеком. Доступ к сервисам провайдера пропал у горожан ночью 12 июня. Сразу после взлома группа украинских хакеров, взявшая на себя ответственность за кибератаку на компанию, заявила о краже клиентских данных. Однако провайдер, 13 июля, сообщил, что фактов утечки персональных данных зафиксировано не было.


























