Американские ученые выяснили, что сладкое не портит фигуру

Американские ученые выяснили, что сладкое не портит фигуру

Американские ученые-медики разрушили миф, что сладкое вредит здоровью. Они, обследовав более 5000 человек доказали, что нет никакой связи между плохим состоянием здоровья и регулярным потреблением сладостей, пишет The Daily Mail.

Американские ученые-медики разрушили миф, что сладкое вредит здоровью. Они, обследовав более 5000 человек доказали, что нет никакой связи между плохим состоянием здоровья и регулярным потреблением сладостей, пишет The Daily Mail. Люди, которые ограничивают себя в сладком, сталкивались с лишним весом, болезнями сердца и хроническими недугами так же, как и любители сладостей.

Такой вывод озвучивает американский исследователь - диетолог Мэри Мерфи. Правда ли, что «сладкое портит фигуру», проверили на группе добровольцев. 96% из них если сладкое. При этом одни много и часто, другие редко и чуть-чуть. Обследования показали, что сама частота потребления никак не связывалась с риском ожирения (об этом говорили показатели Индекса массы тела, обхват талии и размер жировых складок) и сердечно-сосудистых недугов (свидетельствовало давление, соотношение холестерина, инсулиновая резистентность).

В свою очередь, Национальный раковый институт США выяснил, что в среднем сладости дают нам 44 калории в день (это примерно 2% от средних показателей потребления взрослого человека). Столь же незначительны уровни потребления насыщенного жира. Чаще всего источником сахара становятся газировки, сладкие фруктовые напитки, мучное. Однако медики единодушно не советуют даже после таких сенсационных открытий есть сладости в неограниченных количествах.

НОВОСТИ КОМПАНИЙ >

Технологии: частные лица теперь могут использовать QR коды для решения личных вопросов

Технологии: частные лица теперь могут использовать QR коды для решения личных вопросов

Сервис, разработанный НСПК при участии ВТБ, позволяет получателю средств формировать код с возможностью указать сумму и передавать его отправителю.

ФОТОРЕПОРТАЖ >

Журналистов избили палками на съемке сюжета в Новосибирске

Журналистов избили палками на съемке сюжета в Новосибирске

Нападавших отправили в СИЗО на 2 месяца

Показываем, как в Красноярске прошла 42-ая музейная ночь

Показываем, как в Красноярске прошла 42-ая музейная ночь

Гостей угощали печеньками с предсказанием

«Будет ажиотаж»: какие елки предлагают красноярцам на елочных базарах и за какую цену

«Будет ажиотаж»: какие елки предлагают красноярцам на елочных базарах и за какую цену

Sibnovosti.ru проехались по пяти точкам и узнали, на что обратить внимание, чтобы не купить некачественную новогоднюю красавицу

Время удивлять и удивляться. В красноярском театре Пушкина стартовал юбилейный театральный сезон. Фоторепортаж с открытия

Время удивлять и удивляться. В красноярском театре Пушкина стартовал юбилейный театральный сезон. Фоторепортаж с открытия

Зрителям подготовили много интересного. Они даже смогут сами поучаствовать в спектаклях. Что гостей театра ждет еще?

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ >

В Красноярске строительство школы подходит к концу

В Красноярске строительство школы подходит к концу

Учебное заведение откроют уже к осени 2026 года

На трассе Красноярск - Канск в смертельном лобовом ДТП погибли два водителя

На трассе Красноярск - Канск в смертельном лобовом ДТП погибли два водителя

На 1011-м километре автодороги Р-255 произошла цепная авария с участием трёх автомобилей

Три древних кургана Красноярского края взяли под государственную охрану

Три древних кургана Красноярского края взяли под государственную охрану

Они внесены в Единый государственный реестр объектов культурного наследия