Приём поливитаминов может привести к раку

Приём поливитаминов может привести к раку

Американские и британские учёные пришли к выводу, что приём поливитаминов может повышать риск заболеваемости

Учёные из Великобритании и США провели ряд исследований, благодаря которым выяснили, что приём поливитаминов может спровоцировать онкологические заболевания. Также повышаются риски сердечно-сосудистых заболеваний, но это касается людей, которые придерживаются нормального пищевого рациона и одновременно принимают поливитамины.

Исследователи пришли к выводу, что употребление поливитаминов зачастую способно усугубить болезни и спровоцировать новые.
Например, продолжительность жизни людей, которые регулярно принимали витамин Е, оказалась на 4% ниже, чем у не принимавших. Приём витамина А и вовсе на 16% укоротил жизнь пациентов.

Неожиданным стал результат эксперимента приёма витамина С. Оказалось, что аскорбиновая кислота влияет на развитие болезней сердца. Однако употребление овощей и фруктов, содержащих аскорбиновую кислоту в натуральном виде, даёт другой результат — люди значительно реже заболевают раком и сердечно-сосудистыми болезнями.

НОВОСТИ КОМПАНИЙ >

Технологии: частные лица теперь могут использовать QR коды для решения личных вопросов

Технологии: частные лица теперь могут использовать QR коды для решения личных вопросов

Сервис, разработанный НСПК при участии ВТБ, позволяет получателю средств формировать код с возможностью указать сумму и передавать его отправителю.

ФОТОРЕПОРТАЖ >

Журналистов избили палками на съемке сюжета в Новосибирске

Журналистов избили палками на съемке сюжета в Новосибирске

Нападавших отправили в СИЗО на 2 месяца

Показываем, как в Красноярске прошла 42-ая музейная ночь

Показываем, как в Красноярске прошла 42-ая музейная ночь

Гостей угощали печеньками с предсказанием

«Будет ажиотаж»: какие елки предлагают красноярцам на елочных базарах и за какую цену

«Будет ажиотаж»: какие елки предлагают красноярцам на елочных базарах и за какую цену

Sibnovosti.ru проехались по пяти точкам и узнали, на что обратить внимание, чтобы не купить некачественную новогоднюю красавицу

Время удивлять и удивляться. В красноярском театре Пушкина стартовал юбилейный театральный сезон. Фоторепортаж с открытия

Время удивлять и удивляться. В красноярском театре Пушкина стартовал юбилейный театральный сезон. Фоторепортаж с открытия

Зрителям подготовили много интересного. Они даже смогут сами поучаствовать в спектаклях. Что гостей театра ждет еще?

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ >

В зоне поисков семьи Усольцевых в Красноярском крае нашли вещи

В зоне поисков семьи Усольцевых в Красноярском крае нашли вещи

Предметы, обнаруженные в тайге, проверят на принадлежность пропавшей семье — окончательных подтверждений пока нет

Школьница из Красноярского края стала финалисткой XV Международного конкурса «Живая классика»

Школьница из Красноярского края стала финалисткой XV Международного конкурса «Живая классика»

Ученица 11 класса вошла в число 12 сильнейших участников