Названы топ-5 жалоб от красноярцев в новогодние праздники
Рейтинг публикует Роспотребнадзор. Спойлер: чаще всего люди были недовольны маркетплейсами и доставками
В красноярском Роспотребнадзоре назвали топ-5 жалоб от жителей края в новогодние праздники. В ведомстве говорят, чаще всего люди были недовольны маркетплейсами. Им отказывались возвращать деньги за некачественные товары и нарушали сроки доставки.
Кстати, о доставке, она на втором месте в топе жалоб. Красноярцам привозили испорченные продукты – например, просроченный сок, тухлую икру и сыр с плесенью, которой в составе не было. А в некоторых службах доставки товары вообще не довозили до клиентов.
На третьем месте – супермаркеты. Цена на кассе у красноярцев частенько отличалась от той, что заявлена в торговом зале.
Четвертую строчку заняли операторы по вывозу отходов. Горожане возмущались, что баки несвоевременно опустошают от мусора.
Кроме этого, красноярцы столкнулись с халатностью банков – у людей незаконно списывали деньги за подписки, забирали кэшбэк и так далее.
Из того, что реже, но тоже было – жалобы на плохие блюда в кафе и ресторанах, задержка почтовых отправлений, плохой сервис на базах отдыха и в салонах красоты и некачественные товары в магазинах. Например, женщина купила в ТРЦ «Планета» духи, но аромат отличался от того, что был в пробнике. Каждое обращение уже взяли в работу, подчеркнули в Роспотребнадзоре.