Ягоды, фрукты и шоколад могут защитить от диабета

Ягоды, фрукты и шоколад могут защитить от диабета

К такому выводу пришли британские ученые

Вещества, которые содержатся в шоколаде и ягодах, помогают остановить развитие ожирения и диабет 2-го типа. К такому выводу пришли британские ученые.

При этом, известно, что диабетикам шоколад противопоказан. Но, как считают ученые из Великобритании, этот же продукт способен защитить организм от развития диабета. Подобными свойствами обладают также чай, некоторые фрукты и ягоды. Все они включают в себя два необходимых вещества - антоциан и флавон.

Ученые опросили около 2 тысяч женщин в возрасте от 17 до 86 лет. Исследователей интересовало то, чем питаются британки. У каждой опрошенной была взята кровь на анализ. Как оказалось, чем больше антоцианов и флавонов употребляли женщины, тем ниже у них был риск развития диабета. Кроме того, у этих женщин почти не было хронических воспалительных реакций, что в свою очередь означает меньшую угрозу сердечно-сосудистых заболеваний, лишнего веса и рака.

НОВОСТИ КОМПАНИЙ >

Технологии: частные лица теперь могут использовать QR коды для решения личных вопросов

Технологии: частные лица теперь могут использовать QR коды для решения личных вопросов

Сервис, разработанный НСПК при участии ВТБ, позволяет получателю средств формировать код с возможностью указать сумму и передавать его отправителю.

ФОТОРЕПОРТАЖ >

Журналистов избили палками на съемке сюжета в Новосибирске

Журналистов избили палками на съемке сюжета в Новосибирске

Нападавших отправили в СИЗО на 2 месяца

Показываем, как в Красноярске прошла 42-ая музейная ночь

Показываем, как в Красноярске прошла 42-ая музейная ночь

Гостей угощали печеньками с предсказанием

«Будет ажиотаж»: какие елки предлагают красноярцам на елочных базарах и за какую цену

«Будет ажиотаж»: какие елки предлагают красноярцам на елочных базарах и за какую цену

Sibnovosti.ru проехались по пяти точкам и узнали, на что обратить внимание, чтобы не купить некачественную новогоднюю красавицу

Время удивлять и удивляться. В красноярском театре Пушкина стартовал юбилейный театральный сезон. Фоторепортаж с открытия

Время удивлять и удивляться. В красноярском театре Пушкина стартовал юбилейный театральный сезон. Фоторепортаж с открытия

Зрителям подготовили много интересного. Они даже смогут сами поучаствовать в спектаклях. Что гостей театра ждет еще?

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ >

Школьница из Красноярского края стала финалисткой XV Международного конкурса «Живая классика»

Школьница из Красноярского края стала финалисткой XV Международного конкурса «Живая классика»

Ученица 11 класса вошла в число 12 сильнейших участников

В зоне поисков семьи Усольцевых в Красноярском крае нашли вещи

В зоне поисков семьи Усольцевых в Красноярском крае нашли вещи

Предметы, обнаруженные в тайге, проверят на принадлежность пропавшей семье — окончательных подтверждений пока нет