Красноярцам рассказали, можно ли вернуть товар в комиссионный магазин
Если покупатель заметил недостатки, он может составить письменную претензию
В краевом Роспотребнадзоре рассказали, можно ли вернуть некачественный товар в комиссионный магазин. Мужчина приобрел б/у шуруповерт, но позже заметил, что он работает недолго. Что делать в таком случае?
При покупке в комиссионном магазине бывших в употреблении товаров, на покупателя распространяются права, предусмотренные Законом о защите прав потребителей. Стоит отметить, что при покупке технически сложных бытовых товаров, бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются (при наличии у продавца) соответствующие технические документы (технический паспорт или иной, заменяющий его документ; инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока, — поясняют в Роспотребнадзоре.
Если покупатель нашел недостатки, которые не были оговорены продавцом, он имеет право обратиться с письменной претензией в магазин. На выбор можно потребовать:
замены на товар той же марки или другой марки (с перерасчетом цены);
соразмерного уменьшения покупной цены;
устранения недостатка за счет продавца;
расторжения договора и возврата денег.
За защитой своих прав можно обратиться в суд, если ситуация не была разрешена.